Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кудиновская средняя общеобразовательная школа №35 - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
МБОУ СОШ № 35Московская область, Ногинский район, с. Кудиново, ул. Центральная, д.22Назначение объекта: образовательная организация
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Имеется стационарный пандус; главный вход в здание оборудован знаком доступности
3150 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
МБОУ СОШ № 35 142435, Московская область, Ногинский район, с.Кудиново, ул. Центральная, д.2223 / 012176 / 0342
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
МБОУ СОШ № 35142435, Московская область, Ногинский район, с. Кудиново, ул. Центральная, д.2217296 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
спортивный залНогинский район, с. Квудиново, ул. Центральная, д.22Площадь: 165м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
фасад МБОУ СОШ №35
 
Спортивный зал
 
столовая
 
кабинет физики
 
кабинет химии
 
кабинет биологии
 
кабинет математики
 
кабинет русского языка
 
фото классной комнаты
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе имеется стационарный пищеблок , современное технологическое оборудование для горячего приготовления пищи и зал для приема пищи на 90 посадочных мест. Во исполнение постановления администрации Ногинского муниципального района от 01.02.2017 № 322 «Об утверждении денежных норм питания детей в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ногинского муниципального района с 01.01.2017» в МБОУ СОШ №10 установлены следующие денежные нормы питания: - завтрак (денежная норма на одного ребенка в день) - 65 руб.: - обед (денежная норма на одного ребенка в день) - 75 руб. Имеется Договор №10-Э с ООО «Экопродукт» по организации рационального горячего питания в общеобразовательных учреждениях Ногинского муниципального района в 2017 году от 21.12.2016г.. и 10 –ти дневное меню. Во исполнение постановления администрации Ногинского муниципального района от 01.02.2017 № 323 «О предоставлении дотации на питание учащихся общеобразовательных учреждений Ногинского муниципального района в 2017 году» в МБОУ СОШ №10 питание школьников с 01.01.2017г. организуется следующим образом: 1. Дотация на питание предоставляется: а) учащимся из малообеспеченных семей (по данным органа социальной защиты населения муниципального образования МО) - бесплатный завтрак на сумму 65 рублей в день; б) учащимся из многодетных семей (по данным органа социальной защиты населения муниципального образования МО )- бесплатный завтрак и обед на сумму 140 рублей в день; в) учащимся из категории «дети – инвалиды» (при наличии справки об инвалидности) бесплатный завтрак на сумму 65 рублей в день; 2.Дотация на питание предоставлялась обучающимся начальной школы-23 рублей в день; 3. Дотация на питание предоставлялась обучающимся основной и средней школы -17 рублей в день. Процент охвата питанием обучающихся – 97. Жалоб со стороны участников образовательных отношений на качество приготовления пищи в столовой не поступало. В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия и комиссия по контролю за питанием в составе Управляющего совета школы. В столовой ведутся рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции; учета отпущенного питания; внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов. Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль: - за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом; - за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню; - за качеством готовой продукции; - за санитарным состоянием пищеблока; - за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования; - за организацией приема пищи обучающимися; - за соблюдением графика работы столовой и буфета; - проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами. Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. В начальной школе во внеурочной деятельности работает кружок «Здоровое питание». Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением администрации школы. Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают медицинские работники, которые вместе с членами школьной комиссии выполняют следующие функции: - осуществляют контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации; - проверяют оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции; - следят за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке; - на основе органолептических свойств готовой продукции оценивают ее безопасность и качество и разрешают к выдаче; - осуществляют забор суточной пробы; - контролируют санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой. Охрана здоровья обучающихся в школе включает в себя: • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организацию питания обучающихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ; • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе; • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций; • организацию родительского лектория; • сотрудничество с субъектами профилактики; • проверку исправности и испытания спортивного инвентаря; • инструктажи по ТБ; • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС; • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности. Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании Договора на медицинское обслуживание с ГБУЗ Московской области «Ногинская центральная районная больница» от 19.01.2016г. В школе имеется медицинский кабинет (оснащение: ростометр со стульчиком, весы медицинские, кушетка медицинская смотровая, холодильник 2-камерный, сумка-холодильник, стол процедурный манипуляционный, стол для врача, стол для медсестры, ширма медицинская, облучатель бактериальный настенный, шкаф металлический стеклянный для препаратов). Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В связи с этим медицинские работники в осенний период активно проводили иммунизацию против гриппа, охват составил 100 %, но это не позволило снизить количество простудных заболеваний. В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья. Осмотр осуществлялся узкими специалистами: хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом, стоматологом, педиатром. А также была проведена диспансеризация (электрокардиограмма, лабораторные анализы крови, флюорография) для учащихся 14 лет и старше. С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Количество точек доступа Wi-Fi - 6 Подключены к локальной сети - 62 ПК Провайдер Flex Все учебные кабинеты оборудованы точкой доступа к сети Интернет Функционирует корпоративная электронная почта с собственным доменом shkola35.ru
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
"Школьный портал" Московской области http://schools.school.mosreg.ru/school.aspx?school=1000000116577 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных