Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   

МБОУ Кудиновская сош №35

тел/факс

 8(496)5162166

shkola-kudinovskay35@yandex.ru

здоровое питание

 

 

 

 Здоровое питание - залог успешного обучения школьников и учащихся системы профобразования.

   Питание школьников – важный фактор оздоровления детей и подростков, ведь именно рациональное питание является одним из необходимых условий обеспечения их здоровья, устойчивости к инфекционным и неинфекционным заболеваниям, способности к обучению во всех возрастных периодах жизни. Подробнее...

 

 

           

Организация и контроль качества питания школьников.

 

Планирование организации питания обучающихся

В МБОУ Кудиновской сош №35

 

  1. Организационно-методические мероприятия

 

1

Провести организационное совещание с классными руководителями по вопросу организации завтраков и обедов в школьной столовой

Август

Директор

2

Провести организационное собрание с работниками школьной столовой по вопросам организации питания в текущем учебном году

Сентябрь

Директор

3

Создать бракеражную комиссию по контролю продукции, поступающей в школьную столовую

Сентябрь

Председатель Совета по питанию

4

Обсудить на заседании управляющего совета  вопрос «Организация питания обучающихся в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08»

сентябрь

Председатель управляющего Совета

5

Провести семинар классных руководителей «Планирование работы по формированию культуры питания»

Октябрь

Зам.директора по ВР

6

Провести совещания при директоре по вопросам организации и улучшения качества школьного питания. Возможные повестки дня:

  • «О рациональном использовании финансовых средств, выделенных на питание обучающихся»:
  • «О целевом использовании продуктов питания и готовой продукции в школьной столовой»:
  • «О соответствии рациона питания утвержденному меню»:
  • «О качестве готовой продукции»:
  • «О санитарном состоянии пищеблока»
  • «О выполнении графика поставок продуктов и готовой продукции, о соблюдении сроков их хранения и использования»:
  • «Об организации приема пищи в школьной столовой»:
  • «О соблюдении графика работы столовой и школьного буфета»

Ежемесячно

Директор

7

Подводить итоги контроля организации питания на заседаниях административного совета и совещаниях при директоре

Еженедельно

Директор

8

Провести конкурс рефератов среди учителей «Все о рациональном питании»

Январь

Директор

 

2. Административная работа

 

1

Издать приказы по МБОУ Кудиновской сош №35:

  • «Об организации горячего питания обучающихся на учебный год;
  • «О назначении ответственного за горячее питание обучающихся»;
  • « Об организации питания детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;
  •  «О создании бракеражной комиссии»;

 

Август-начало сентября

 

Директор

2

Утвердить график питания в  школьной столовой на учебный год

Август

Директор

3

Определить контингент учащихся, имеющих право на бесплатное питание.

До 5 сентября

классные руководители

4

Подготовить списки школьников, которым предоставляются льготы на питание (по заявлению родителей, акту обследования семьи)

До 10 сентября

Классные руководители

5

Разместить на школьном сайте:

  • нормативно-правовые и законодательные акты РФ, субъекта РФ, муниципального образования, регулирующие организацию питания школьников;
  • положение «Об организации рационального питания, питания школьников на бесплатной основе и выплате денежной компенсации в образовательном учреждении»;
  • режим работы школьной столовой на учебный год

 

Сентябрь

 

Зам. директора по ВР

6

Утвердить график дежурства учителей и учащихся в школьной столовой

Сентябрь

 

директор

7

Разработать инструкции по технике безопасности и охране труда для работников школьной столовой

Сентябрь

Зам.директора по безопасности

8

Обновить информационный стенд для родителей (законных представителей) обучающихся «Здоровое питание»

Сентябрь

Зам. директора по ВР

9

Провести мониторинг охвата обучающихся горячим питанием

ежемесячно

Зам. директора по ВР

 

4. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся

 

1

Провести классные родительские собрания, посвященные организации питания. Примерные повестки дня:

  • «Совместная работа семьи и школы по формированию у школьников культуры здорового образа жизни. Организация питания школьников»;
  • «Профилактика желудочно-кишечных, инфекционных и простудных заболеваний у школьников»;
  • «Питание школьника и его здоровье»;
  • «Основные правила оздоровительного питания»;
  • «Роль школьного питания в поддержании умственной и физической работоспособности обучающихся»;
  • «Здоровое питание-залог здоровья»;
  • «Как правильно составлять рацион питания ребенка школьного возраста»;
  • «Питание, воспитание, образование»

 

По плану работы классных руководителей

 

 

Классные руководители

2

Круглые столы с родителями (законными представителями) обучающихся. Примерные темы:

 

 

Зам. директора по ВР

  • «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника»;

Сентябрь

  • «Воспитание здоровых пищевых привычек»

Февраль

3

Организация посещения столовой родительским активом для дегустации пищи

В течение учебного года

Директор

4

Круглый стол с педагогическими, медицинскими работниками «Рациональное питание и здоровье»

Октябрь,

февраль

Директор

5

Конкурс методических разработок классных часов, посвященных питанию

Декабрь

Зам. директора по ВР

6

Родительский лекторий «Здоровье вашей семьи»

1 раз в четверть

медсестра

7

День открытых дверей для родителей и жителей микрорайона

1 раз в год

Директор

 

5. Организация работы по улучшению материально - технической базы столовой, расширению сферы услуг для обучающихся и их родителей (законных представителей)

 

1

Организовать и своевременно провести подготовку школьной столовой к новому учебному году в соответствии с требованиями действующего законодательства, санитарными правилами и нормами

 

Август

 

Директор

2

Оснастить школьную столовую  торгово-технологическим, холодильным оборудованием, инвентарем для пищеблока с учетом энергосберегающего режима

 

 

В течении года

 

 

Директор

3

Приобрести современную посуду для приготовления пищи и питания школьников

Август

Завхоз

4

Провести косметический ремонт обеденного зала

Август

Завхоз

5

Обеспечить контроль организации питания обучающихся в школьной столовой

Ежедневно

Медсестра

6

Проводить Дни открытых дверей для родителей (законных представителей) обучающихся и общественности с дегустацией школьных обедов

1 раз в полугодие

                 Зав. производством

7

Проводить семинары для педагогических, медицинских работников, персонала школьной столовой по вопросам обеспечения школьников питанием

 

1 раз в полугодие

 

Зам. директора по УВР

 

 

                                                                                                    «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                              Директор школы

                                                                                                            ______________

                                                                                                             В.С.Кожевникова

 

 

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

1.Общие положения.

1.2.    Комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся (далее «Комиссия») создается для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся.

1.3.    В состав комиссии по контролю за организацией питания учащихся входят члены администрации, педагогического коллектива, медицинский работник.

1.4.    Комиссия по контролю за организацией питания учащихся осуществляет свою деятельность в соответствии законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Москвы, органов управления образованием, уставом школы, локальными актами ОУ, договором, заключенным с предприятием питания.

2. Основные направления деятельности комиссии

Комиссия:

            2.1. Осуществляет контроль за выполнением условий государственного контракта,заключенного с предприятием питания об организации питания обучающихся ОУ.

2.2. Оказывает содействие администрации ОУ в организации питания обучающихся.

2.3. Осуществляет контроль:

- за рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;

- за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;

- за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;

- за качеством готовой продукции;

- за санитарным состоянием пищеблока;

- за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;

- за соблюдением графика работы столовой и буфета;

- за санитарным состоянием автотранспорта, поставляющим продукты питания в ОУ,

2.4. Организует и проводит опрос учащихся и родителей по ассортименту и качеству отпускаемой продукции и предоставляет полученную информацию руководству ОУ.

2.5. Вносит администрации ОУ предложения по улучшению обслуживания учащихся.

2.6. Оказывает содействие администрации ОУ в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей по вопросам рационального питания.

2.7. Привлекает родительскую общественность и различные формы самоуправления ОУ к организации и контролю за питанием.

3. Организация деятельности комиссии по контролю за организацией питания учащихся.

3.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией ОУ.

3.2. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, регистрируются в журнале и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

3.3. Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации ОУ.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ОТ 30.12.2015 № 2857

Об утверждении категорий получателей

и Положения о предоставлении дотации на питание

учащихся общеобразовательных учреждений

Ногинского муниципального района в 2016году

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"